Loading color scheme

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

 

#28619 radmir 17.03.2026 20:22
Или я снова что-то пропустил/недопонял))
#28618 radmir 17.03.2026 20:20
Пришла рассылка от клуба:
Цитата:
Первый матч в Уфе состоится 27 марта.
Билеты уже на нашем сайте и на сайте Яндекс Афиша


ВАЖНО! Владельцы абонементов могут выкупить свои места до 16:30 ч. 20 марта. Это можно сделать на сайте, либо в кассах Уфа-Арены, при предъявлении бумажного бланка абонемента либо пластиковой карты и документа, удостоверяющего личность.
Они уже знают что мы пятые?
#28617 Дима 17.03.2026 18:26
Смотреть то АБ может и интереснее, но отлетать от него в очередной раз в первом круге как-то не оч
#28616 Юрец 17.03.2026 18:24
Да успокойтесь, не будет ВК никого сажать, акромя Кузи эт раз, возьмёт он свои 2 очка это два.... А в третьих за 4.5 х2 руб я бы лучше АБ посмотрел...
#28615 Дима 17.03.2026 18:18
Вот чтобы не осалаватиться нужно выпускать побольше резервистов, им хотя бы есть за что бороться. А Гриша с Петей, Вяз и леги пусть отдыхают и настраиваются на ПО
#28614 TIR 17.03.2026 14:56
Цитирую Дима:
Цитирую TIR:
ну хотя бы с НХ, возьмем 2 очка и на Сочи можно резерв выставлять

А нахуа, можно и с НХ выставить. если они всерьез на победу заряжены, то можем и основой не вытянуть, плюс как бы не поломали кого еще. А если ТЧ обыграет Магнитку, то у нас еще матч с Сочами есть.

да можешь ставку делать, в принципе конечно можно сначала состав ммг посмотреть ...
+1 #28613 radmir 17.03.2026 14:29
Цитирую Дима:
у нас еще матч с Сочами есть.

мы все прекрасно знаем что именно в таких моментах команда любит "осалаватиться"))
#28612 Дима 17.03.2026 13:58
Цитирую TIR:
ну хотя бы с НХ, возьмем 2 очка и на Сочи можно резерв выставлять

А нахуа, можно и с НХ выставить. если они всерьез на победу заряжены, то можем и основой не вытянуть, плюс как бы не поломали кого еще. А если ТЧ обыграет Магнитку, то у нас еще матч с Сочами есть.
#28611 TIR 17.03.2026 13:56
вчера был не наш день - все результаты против ... единственно казанские проиграли, но это слабое утешение
https://www.khl.ru/standings/ - завтра любая победа = 5 место, 3 очка отрыв от ТЧ. Но конечно лучше победить в основное время
ТЧ наверняка выиграет 2 оставшиеся игры - ммг уже сказали, что резервистами приедут, а Адмирал уж как-нибудь одолеют
+1 #28610 Marat_A 16.03.2026 23:42
Да уж, ни тракторишки нам, ни подстилки тракторишкам не дают расслабиться. Надо подстилок обязательно выигрывать, если в основное, то всё этим матчем для всех и решится.
#28609 Rasmussen 16.03.2026 23:40
ТНН - Нефтенахи 3:6

Броски: 81-41
Броски в створ: 43-27
Время в атаке: 18:51-09:30 (девять минут в атаке - шесть голов :eek: )
Штраф: 4-10

Есть ли у нас тестикулы против Жафярова, Хоружева, Белозёрова и иже с ними...?
#28608 TIR 16.03.2026 22:44
понявые не хотят на коней попасть в первом круге? везет им - следующая игра с Сибирью, которая решила задачу выхода в ПО и теперь может спокойно отдохнуть. А последняя - с китайцами, которые уже в отпуске. А грубо с понями сыграть им не дадут
#28607 TIR 16.03.2026 22:40
сегодня не наш день ... ТЧ выиграл, НХ выигрывает, .. в общем 2 оставшиеся игры надо играть всерьез ... ну хотя бы с НХ, возьмем 2 очка и на Сочи можно резерв выставлять
#28606 Дима 16.03.2026 21:08
Никчемная сосиска…
#28605 TIR 16.03.2026 14:39
Цитирую radmir:
Цитирую TIR:
Цитирую Marat_A:
Самое главное, надо еще Нефтехимик не пустить на 6 строку. Иначе - подстилки. Сейчас вся Казань думает над этим вопросом.

да пох на них в общем-то ... главное 5 удержать. Если ТЧ сегодня проигрывает в основное, то 5 наше и я согласен, что лучше дублем играть.
Но если ТЧ хоть очко зацепят, то лучше с НХ всерьез поиграть, а дальше состав выбирать по результату

Но но, младшая идёт в пятницу на Сочи, пусть и тогда уж выигрывают))

я в среду иду Алла бирса, чисто для себя хочу победу в среду, но ... все для команды )
+1 #28604 Rasmussen 16.03.2026 14:17
КХЛ определила лучших игроков 26-й недели сезона 2025/2026:

Лучшим новичком в четвертый раз в карьере признан нападающий Александр Жаровский («Салават Юлаев»),
набравший 2 (1+1) очка в трех матчах недели с показателем полезности «+1».
В матче с «Шанхайскими Драконами» (5:3) Жаровский стал автором победной шайбы,
на его счету также один силовой прием, два блокированных броска, один отбор шайбы.
#28603 Дима 16.03.2026 14:04
Пох на нефтехимик и их подстилочные истории, надо своих игроков поберечь и опробовать перед ПО резерв (в первую очередь Коновалова). Драконы вчера очень грязно играли, зачем оно нам. На случай осечки и успехов трактора там еще Сочи есть в резерве
#28602 radmir 16.03.2026 13:54
Цитирую TIR:
Цитирую Marat_A:
Самое главное, надо еще Нефтехимик не пустить на 6 строку. Иначе - подстилки. Сейчас вся Казань думает над этим вопросом.

да пох на них в общем-то ... главное 5 удержать. Если ТЧ сегодня проигрывает в основное, то 5 наше и я согласен, что лучше дублем играть.
Но если ТЧ хоть очко зацепят, то лучше с НХ всерьез поиграть, а дальше состав выбирать по результату

Но но, младшая идёт в пятницу на Сочи, пусть и тогда уж выигрывают))
#28601 TIR 16.03.2026 13:14
Цитирую Marat_A:
Самое главное, надо еще Нефтехимик не пустить на 6 строку. Иначе - подстилки. Сейчас вся Казань думает над этим вопросом.

да пох на них в общем-то ... главное 5 удержать. Если ТЧ сегодня проигрывает в основное, то 5 наше и я согласен, что лучше дублем играть.
Но если ТЧ хоть очко зацепят, то лучше с НХ всерьез поиграть, а дальше состав выбирать по результату
#28600 Юрец 16.03.2026 11:23
https://t-j.ru/short/khl-champions/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F за кого болеть то? нервный квадрат опять споткнется где-нибудь, Козырев рокн-рольщик... за братанов чо ли...?
#28599 ssg1962 16.03.2026 08:32
Сегодня "болеем" за понявых, и, если, трактористы проигрывают, остальные в регулярке играть дублем, исключив возможность травм у основы. И обязательно Вязовому дать отдых. По подстилке пусть у заклятых голова болит, нам самим не свалиться бы на 6-е). Нефтенахи будут рубить наших, и Гриша им поможет).
#28598 Marat_A 16.03.2026 08:15
Самое главное, надо еще Нефтехимик не пустить на 6 строку. Иначе - подстилки. Сейчас вся Казань думает над этим вопросом.
#28597 radmir 16.03.2026 08:08
Цитирую Дима:
Своевременное напоминание, что матч длится три периода, а не два.
Если Трактор завтра проиграет, то 5е наше

Да, у них на одну игру меньше.
#28596 radmir 15.03.2026 21:31
Цитирую Дима:
Своевременное напоминание, что матч длится три периода, а не два.
Если Трактор завтра проиграет, то 5е наше

Тренер сам знает как да что))
#28595 Rasmussen 15.03.2026 21:03
Цитирую Юрец:
Цитирую Rasmussen:
Цитирую Юрец:
Цитата:
Кубок Братины 2011/2012 (Победа в 28 лет со дня образования клуба, для сравнения Салавату понадобилось 47)

Дядя Петя, ты дурак?

Ты это мне или к Хохрякову? Что не так?

Зачем смеш сравнивать красное с белым... Ты ещё скажи, что Торос титулованнее СЮ...
я просто привёл пример, что нефтекамцы с нами ждали золота столько то время
#28594 Дима 15.03.2026 19:21
Своевременное напоминание, что матч длится три периода, а не два.
Если Трактор завтра проиграет, то 5е наше
#28593 ssg1962 15.03.2026 18:58
С победами нас: СЮ-ШД 5-3, ФК УФА-Сокол 2-0. Завершились одновременно). Вторую нам забивали, Гриша очень хорошо Вяза закрыл. А Вася удаление схватил, хотел клюшку дома подремонтировать?) Хотя он ею демонстративно не играл. Гашилов и так к нам не очень всегда, а здесь повод). Осталось 2 игры, нужно удержать 5-е.
#28592 Дима 15.03.2026 18:18
Эти пидеры безродные нам всю команду переломать решили??
#28591 Юрец 15.03.2026 14:22
Цитирую Rasmussen:
Цитирую Юрец:
Цитата:
Кубок Братины 2011/2012 (Победа в 28 лет со дня образования клуба, для сравнения Салавату понадобилось 47)

Дядя Петя, ты дурак?

Ты это мне или к Хохрякову? Что не так?
Зачем смеш сравнивать красное с белым... Ты ещё скажи, что Торос титулованнее СЮ...
#28590 Marat_A 15.03.2026 12:52
ШэДээРам (КэРээСам) мы проиграли последние три игры подряд. Надеюсь, эта тенденция сегодня закончится.
#28589 Rasmussen 15.03.2026 09:43
Цитирую Юрец:
Цитата:
Кубок Братины 2011/2012 (Победа в 28 лет со дня образования клуба, для сравнения Салавату понадобилось 47)

Дядя Петя, ты дурак?
Ты это мне или к Хохрякову? Что не так?
#28588 Юрец 14.03.2026 22:55
Цитата:
Кубок Братины 2011/2012 (Победа в 28 лет со дня образования клуба, для сравнения Салавату понадобилось 47)
Дядя Петя, ты дурак?
#28587 Юрец 14.03.2026 22:01
Цитирую Rasmussen:
На матче Толпара неоднократно видел скаутов из канукии. "Поговорил" с одним из них.
В ответ: "we are watching, we are watching" .Смотрят за нашими,
выделяют катание и мастерство Алана Шайхлисламова (Сучков-дубль).

Сегодня: Толпар - Снежные барсы 3:0 (А.Шайхлисламов 2+1).

Торос сегодня в овере проиграл и второй год без плей-офф :sad:

А помнишь как всё начиналось? (с):

Клуб образован в 1984 г.

Кубок Братины 2011/2012 (Победа в 28 лет со дня образования клуба, для сравнения Салавату понадобилось 47)
Кубок Братины 2012/2013
Выигрыш регулярки в ВХЛ 2013/2014
Кубок Братины 2014/2015
Днище донное 2024/2025
Днище донное 2025/2026

В ВХЛ между 5 и 16 местом 7 очков.
в КХЛ Востока между 2 и 7 28 очков
так что, чье днище доннее вопрос спорный
#28586 TIR 14.03.2026 21:37
надеюсь к ПО придем в себя после поездки на ДВ
Ну и Грише спасибо за то, что выбил Ефрема - сплошной вред
#28585 TIR 14.03.2026 21:33
все осталось как прежде, сыграть всерьез 2 игры с китайцами и сочами и все. Ну хорошо бы и НХ выиграть - просто я на эту игру иду ) В общем 4 очка набрать и с авто поиграть ... там есть шанс 2 игры выиграть )
#28584 Дима 14.03.2026 20:29
На Западе между вторым и седьмым местом 5 очков, на востоке 28)))) Давно пора упразднить конференции и сделать нормальный круговой турнир с единой таблицей. Заодно всякий шлак типа сочинских драконов отправить в дивизион к витязю. И ПО на 8 команд. Сразу поуменьшится желающих ловить рыбку в мутной водичке
#28583 Дима 14.03.2026 20:17
На основную команду денег нет, какой накуй торос… Пусть радуются, что вообще существуют
#28582 Rasmussen 14.03.2026 19:25
На матче Толпара неоднократно видел скаутов из канукии. "Поговорил" с одним из них.
В ответ: "we are watching, we are watching" .Смотрят за нашими,
выделяют катание и мастерство Алана Шайхлисламова (Сучков-дубль).

Сегодня: Толпар - Снежные барсы 3:0 (А.Шайхлисламов 2+1).

Торос сегодня в овере проиграл и второй год без плей-офф :sad:

А помнишь как всё начиналось? (с):

Клуб образован в 1984 г.

Кубок Братины 2011/2012 (Победа в 28 лет со дня образования клуба, для сравнения Салавату понадобилось 47)
Кубок Братины 2012/2013
Выигрыш регулярки в ВХЛ 2013/2014
Кубок Братины 2014/2015
Днище донное 2024/2025
Днище донное 2025/2026
#28581 Юрец 14.03.2026 13:21
Баширов jr дебютирует за Толпар
+1 #28580 Дима 14.03.2026 10:47
Абсолютно пох на них, задача все равно остается прежней - выиграть пару матчей у днищ (в случае с НХ и одного хватит). И что значит «теперь»? Тут правила математики изменились или что? Двухочковая система без ничьих - это ебанутая система, просто запомни это и всё)
#28579 radmir 14.03.2026 10:27
Цитирую Дима:
Правила то ясны. Неясно откуда берется третье очко, когда на кону только два.
Короче, надо либо трехочковую систему возвращать, либо ничьи )

Ну что, пупсик, а теперь своё «непонятное очко» не пахнет?)) тем более два раза подряд
#28578 Marat_A 14.03.2026 01:17
Автомобилист железно 4-й, у нас с Трактором разбег 5 по 7. У нефтехамов 5-8. Авангард почти железно второй, Ак барс - третий. Надо 4 очка в трёх играх.
#28577 Дима 13.03.2026 23:52
Да нормально играли. И сегодня, и с Магниткой. Классическая плейоффная игра. Отдельные персоналии косячат иногда, но полностью без этого и не бывает.
Про Пиму согласен. Непонятно так же очередное появление Бутузова и бедолага Фаизов со своими 16 секундами, это какая то изощренная пытка или что…
А по перспективам… Ну пару матчей должны зацепить. Сами виноваты, что соперники только такие остались. Надо было раньше играть начинать, тех же тракторишек могли бы и проскочить в первом раунде
#28576 Юрец 13.03.2026 23:45
Цитата:
Пима, в каком бы звене он не играл, это звено - говно.
Воистину!
Но игра мне понравилась...
#28575 Rasmussen 13.03.2026 23:13
С ачиридным прайобам!
Кузя сегодня бесполезен как пимка, ощущение такое что он саботажем занимаеццо.
Пима, в каком бы звене он не играл, это звено - говно.
Одним Егорушкой плей-офф не пройдёшь
Всё печально...
#28574 ssg1962 13.03.2026 21:40
Полосатые откровенно ослепли сегодня... Ну, да, ладно. Очко взяли. Куда мчался защ Зоркин, когда Ян забросил?) Не к своим воротам, а от своих, вперёд всех).
#28573 radmir 13.03.2026 20:24
Цитирую Дима:
Уехать то уехал, но если глаз пострадал, то это надолго

Ну и пусть выходит с одним глазом, а хули))
#28572 Дима 13.03.2026 19:02
Дерби Козлов сегодня. Два КГ-СЮ друг против друга
#28571 Дима 13.03.2026 19:00
Уехать то уехал, но если глаз пострадал, то это надолго
#28570 Brutus 13.03.2026 16:19
Да вроде на своих уехал. Ему Панин клюшкой в лицо втащил, там суматоха была на пятачке.
#28569 radmir 13.03.2026 12:39
Цитирую Дима:
Если с Ефремом серьезное что, то это пестец какая потеря перед ПО. Петя его не заменит

ушатали его?
#28568 Дима 12.03.2026 10:54
Если с Ефремом серьезное что, то это пестец какая потеря перед ПО. Петя его не заменит
#28567 Дима 12.03.2026 10:49
Цитирую Юрец:
Пименов конечно чорт, а что с Лалой 30 матчей, 5 месяцев без голов -это шо за бревно очередное выросло...

Я об том уже говорил, кроме тупой беготни ничего не осталось. Набиев, стабильный игрок основы прошлого сезона вообще куда то сгинул, так же как и Газимов. Даже Жаровский чет сник в последнее время. Один Сучков за всех отдувается. У нас кто там по работе с молодежью в ТШ? Цуля? Надеюсь, отвесил вчера леща своему сынке
#28566 Дима 12.03.2026 10:46
Цитирую radmir:
Цитирую Дима:
Правила то ясны. Неясно откуда берется третье очко, когда на кону только два.
Короче, надо либо трехочковую систему возвращать, либо ничьи )

Не раздувай тут «блэкрок с теневым правительством» если дотянул до овертайма и буллитов, то достоин одного очка.))

Ты похоже реально не врубаешься. Скажи просто, что математика не твое))
#28565 Юрец 12.03.2026 10:14
Пименов конечно чорт, а что с Лалой 30 матчей, 5 месяцев без голов -это шо за бревно очередное выросло...
#28564 radmir 12.03.2026 09:24
Цитирую Дима:
Правила то ясны. Неясно откуда берется третье очко, когда на кону только два.
Короче, надо либо трехочковую систему возвращать, либо ничьи )

Не раздувай тут «блэкрок с теневым правительством» если дотянул до овертайма и буллитов, то достоин одного очка.))
#28563 TIR 12.03.2026 08:31
на востоке осталось разыграть места с 5 по 7 - остальное все ясно. ммг уже знает что с Сибирью будет играть, Мы, если мудить не начнем, с Авто
#28562 TIR 12.03.2026 08:29
если мы сами мозги ебать не начнем, то 5 место наше - надо только всерьез сыграть против китайцев и сочей. И с НХ хотя бы очко взять. с ДМ на очки не рассчитываю. Можно и Коновала в ворота поставить.